Старбакс пытается вернуть себе былую славу!

Старбакс пытается вернуть себе былую славу!

Никкол и Шульц: динамический дуэт или очередное разочарование?

Привет! Я тут недавно узнал, что у Старбакса дела идут не очень. Вроде бы продажи падают, люди реже заглядывают на чашечку кофе, и вообще, как будто бы компания потеряла свой шарм. Звучит как настоящая драма, да? Как будто любимый сериал вдруг стал скучным.

Но не паникуем! Похоже, у них есть план. Бывший генеральный директор, Говард Шульц, тот самый, который превратил Старбакс из маленькой кофейни в целую империю, вроде как уверен, что новый CEO, Брайан Никкол, знает, как все исправить. Никкол, кстати, занял этот пост в сентябре. Представляете, какая ответственность? Это как получить ключи от королевства, которое немного обветшало.

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Так вот, Шульц верит в стратегию Никкола, которую называют «возвращение к истокам». Звучит как название фильма про супергероев, правда? Типа, Старбакс теряет свои суперспособности, а потом вспоминает, откуда они взялись, и снова становится крутым.

В чем суть этого «возвращения к истокам»?

Честно говоря, я пока не очень понимаю, что это значит. Но, видимо, Никкол хочет напомнить всем, за что мы полюбили Старбакс в первую очередь. Может, вернут какие-то старые рецепты? Или сделают кофе дешевле? Или перестанут писать наши имена с ошибками на стаканчиках? Было бы здорово!

Когда Никкол пришел в сентябре, он сразу понял, что продажи падают, а посетителей становится меньше. Компания как будто заблудилась в лесу собственных экспериментов, как Красная Шапочка, только вместо волка – куча непонятных напитков с сиропами и взбитыми сливками.

А кризис идентичности? Это вообще звучит серьёзно. Как будто Старбакс смотрит в зеркало и не узнает себя. Была уютная кофейня, а стала… непонятно что. Надеюсь, Никкол поможет им вспомнить, кто они такие.

Что нас ждет?

Никто не знает наверняка, сработает ли план Никкола. Это как бросить монетку. Орел – Старбакс снова на коне, решка – ну, будем искать другую кофейню. Но Шульц, кажется, ставит все на орла. Он верит в Никкола так, как тренер верит в своего лучшего игрока.

ПроблемаВозможное решение
Падающие продажиВозвращение к истокам, фокус на качестве кофе
Снижение трафикаУлучшение атмосферы в кофейнях, новые акции
Кризис идентичностиПересмотр маркетинговой стратегии, возвращение к основным ценностям

Лично я надеюсь, что у них все получится. Я люблю Старбакс, и мне грустно видеть, как он теряет свою магию. Пусть Никкол будет тем самым волшебником, который вернет Старбаксу его былую славу! А Шульц, как мудрый наставник, пусть поможет ему в этом.

Представьте, что Старбакс – это корабль, попавший в шторм. Никкол – капитан, который пытается вывести его из бури. А Шульц – опытный моряк, который подсказывает ему, как лучше управлять парусами. Вместе они смогут справиться с любыми трудностями! По крайней мере, очень хочется в это верить.

Будем следить за развитием событий! Эта история – как захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться. Чем закончится – покажет время. А пока… пойду за чашечкой кофе. Может, в Старбаксе?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх